Давным-давно в Королевстве Рокалот…
«В яблочко!» — радостно закричал Миротворец, когда двуглавый огр попал в темное отражение дракона.
Когда демоны спустились на поле битвы, монстры и рыцари оказались в необычном положении бок о бок друг с другом. Утренний Паладин проехал возле оружейной площадки огра, скорость и мастерство рыцаря сдерживали Металлофобные силы. Даже Мстящий Рыцарь сражался рядом с Киллер-Джеем, все обиды между ними отошли на второй план, пока они противостояли силам Вестника.
«Хотите всплакнуть?» — насмехался Шутник, бросая свои бомбы и фейерверки в полчища демонов. Бомбы взрывались с громким грохотом, разрушая тени, достаточно долго, чтобы Мстящий Рыцарь смог изгнать их своим клинком.
«Грязный дьявол!» — закричала Хранительница Венков, опуская свой заколдованный сосуд, покрытый листьями, со стен, с которыми сражался шаман. Грязный Дьявол отложил свои магические реагенты, взамен взяв свое копье, и облаченный в череп Змея наемник вступил в схватку с демонами.
«Колдунья. Мы снова встретились, — глаза Грязного Дьявола уставились на неё из-под черепного шлема. — Подумать только, это должен был быть день, когда я бы поверг тебя. Черт возьми!»
«Сейчас не время! Мне нужна твоя помощь, шаман. Одолжи мне помощь своих духов, чтобы изгнать этих демонов!!»
Грязный Дьявол оглядел поле боя. Поток демонов не прекращался, а буря по-прежнему продолжалась. С каждым ударом молнии появлялось все больше Металлофобных слуг Вестника. Численность армии живых становилась все меньше и меньше, пока они отступали к стенам Рокалота.
Хранительница Венков протянула свою руку. На эльфийском она произнесла слово силы. Появилась золотая книга, переливающаяся светом и парящая над ее ладонью. «Том Жизни, с его помощью я смогу разрушить заклинание и положить конец Металлофобии. Но я не могу сделать это одна».
Грязному дьяволу потребовалось всего лишь мгновение, чтобы кивнуть, протягивая руку эльфу: «Можешь рассчитывать на мою помощь».
«Как и на мою!» — сказал Утренний Паладин, подъезжая на своей машине, сбоку от которой развевались куски ткани мумии. Его золотые доспехи потеряли часть своего блеска после битвы с мумией, но рыцарь все еще излучал благородную энергию.«Те, кто попытается помешать нам, познают скорость моего клинка».
«Благодарю вас обоих», — сказала Хранительница Венков. Она подняла книгу, ее магия удерживала ее на плаву, пока она сама парила в центре. Ее голос разнесся по полю боя, когда она начала свой ритуал, закрыв глаза.
Грязный Дьявол стиснул зубы, начав петь на своем языке, вокруг них начали подниматься духи, когда демоны обратили свое внимание на колдунью. Троица стояла под самым глазом бури, где все еще был слышен смех Вестника.
«Я не ожидал, что буду сражаться здесь, рядом с Паладином», — сказал Грязный Дьявол, отводя свое копье назад, чтобы защититься от надвигающегося нападения.
«Я также не ожидал, что придется испытать свою сталь на кошмарах Темного Лорда, но у судьбы свой собственный путь, шаман».
«Похоже на то», — сказал Грязный Дьявол с легкой улыбкой на его лице. Рыцарь и наемник собрались, двигаясь синхронно друг с другом.
И все же, несмотря на то, что их машины валили демона за демоном, их прилив казался бесконечным. Стрела попала в Грязного Дьявола и он выпал из машины. Вынужденный встать на одно колено, орда окружила его. Путь к Паладину был отрезан. Это должен был быть конец. Призрак с тыквенной головой ехал прямиком к Грязному Дьяволу, замахиваясь клинком.
«Целься в тыкву!»
Прежде чем Грязный Дьявол успел моргнуть, гигантский арбалетный болт пронзил голову тени. Голова призрака упала на землю, а тело растворилось в тумане.
«Отличная работа!» — сказал маленький огр, глядя в подзорную трубу на происходящее. — Это был не Паладин, но мы все равно снесли голову рыцарю, верно же?”
«Хахахаха!» — рассмеялся Шутник Киллер-Джей, его смех был подобен музыке для ушей Грязного Дьявола, когда клоун указывал пальцем и продолжал смеяться. «Ты глупец, чертов глупец! Что за бардак ты устроил, как он сможет все это смыть?»
Серебряная металлическая перчатка опустилась вниз и подняла Дьявола на ноги. Мстящий Рыцарь встал перед ним и Хранительницей Венков, воздвигая защиту, которой им так не хватало.
«Все кончено!»- воскликнула Хранительница Венков, широко раскинув руки, когда книга засияла огромной силой, а ее яркий свет омыл поле битвы. Грозовые тучи рассеялись, солнце снова засияло, а Темные отражения героев превратились в туман, когда его лучи ударили в них.
Заклинание Вестника было разрушено.
Вождь огров стоял на своем арбалете, сложив руки за спину и глядя на победоносную битву. «Война закончилась. Теперь мы оба знаем, кто на самом деле стоит за этим! Монстры и рыцари не должны сражаться друг с другом. Вместо этого, давайте праздновать! Вместе!»
Двуглавый огр кивнул головой, пнув бочку с задней части оружейной платформы. Остальные огры последовали его примеру, катя бочки к центру поля боя. Миротворец с серьезным выражением лица направился туда, где стояли рыцари и маги.
Миротворец потянулся за мечом. Так же поступил и Мстящий Рыцарь, но Паладин остановил его, схватив за руку. Огр ухмыльнулся, кивнул и ударил по бочке.
Из бочки полился Эль. Миротворец схватил кружку и сунул ее прямо в образовавшийся ручей. Рыцари заметно расслабились, когда маленький огр поднял свой бокал.
«За дружбу между монстрами и рыцарями! Ваше здоровье!»
~~~~
«Они думают, что это конец?» — Металлический Вестник ходил в своей башне. Вскоре после праздника рыцари и монстры объединили свои силы, чтобы осадить его башню. Он уже мог слышать, как тараны бьются о его стены, пытаясь сломать их. Он был так близок.
Это так не закончится.
«Я верну свою корону. Этот мир преклонит передо мной колени. Я вернусь с армией. Они думали, что кошмары — это мой предел?»
Вестник вошёл в зал призыва. Книга, возвышающаяся над пьедесталом, сияла силой Темных Богов. Они бы не отвернулись от него. Не сейчас, когда он больше всего в них нуждался.
«Пусть они захватят эту башню», — сказал он, взяв книгу и позволив ей черпать из него силу. «Сила Металлофобии ещё не истощена… И всегда есть другие миры, которые ждут, чтобы их открыли…»
Пока он держал книгу перед собой, открылся портал, темные и извивающиеся фиолетовые энергии ослабили границу между мирами. Заходя в портал, Вестник даже не обернулся.
Это не было его прощанием.
Однажды он вернется.
Когда рыцари и монстры добрались до зала, все, что осталось — это мерцающий пурпурный портал.