Скат

Гордость аутсайдера

Скат — не просто гонщик. Начинал он хакером, ведущим пиратских передач и актером на улицах Металл-сити. Его бесплатное пиратское телешоу «Свободный металл на ТВ» транслировалось по всему городу и окрестным пустошам. Он стал очень популярен — настоящий аутсайдер, сражающийся против тирании общества.
«Тиранам» это, разумеется, приходилось не по вкусу. Потратив немало времени и усилий, Секта Металла в конце концов выследила Ската и схватила его. Несмотря на свой юный возраст, мальчик предстал перед судом и был приговорен к заоблачному штрафу за причиненный городу урон.

stingray theme

Оружие

Перегрузка

При каждом следующем попадании по противнику в течение короткого времени урон и другие эффекты вашего оружия увеличиваются

Обновления

  • 800
  • 600
  • 600
  • 400
  • 800
  • 400
  • 600
  • 600
  • 800

О персонаже

перехватчик

Скат умеет быстро наносить противнику огромный урон. Если вам нужно нейтрализовать одного конкретного вражеского гонщика — зовите этого парнишку-хакера. Его коронное умение, «Перегрузка», перезаряжается каждый раз, как по кому-нибудь попадает. То есть чем дольше вы наносите противнику урон, тем больше этот урон становится. Главное оружие Ската — то, что дало имя его машине: «Лазерный бур», чертовски острое жало, выстреливающее вперед и наносящее противнику постоянный урон. Это оружие имеет механику перегрева, связанную с умением «Перегрузка», поэтому использовать его надо с осторожностью. Далее, критически важна для достижения Скатом своего максимального потенциала Силовая волна. Расходясь широким веером перед машиной Ската, она наносит противникам урон, толкает их и на короткое время оглушает. Несколько оказавшихся рядом противников, попавших под воздействие Силовой волны, обеспечивают гораздо более быструю перезарядку умения «Перегрузка». Наконец, Парный диск ци — это оружие, уникальное в своем роде. Скат выстреливает два энергетических диска, летящих каждый по своей траектории, но в конце встречающихся и наносящих огромный урон. Использование этого оружия может сначала показаться слишком сложным, но учитывая, что Силовая волна направляет диски точно в цель, это всего лишь вопрос правильно выбранного момента.

Стратегии

Меткое жало

Иногда надо действовать по-старинке — просто залить надоевшего противника огнем. Эту работу Скат может сделать одной левой, не переставая взламывать бортовой компьютер пролетающего мимо дирижабля. Оптическая пушка мешает противнику выбраться из зоны поражения лазера, а «Иссушающий луч» замедляет его и не дает оторваться. Речь о тебе, Черный Лотос! Волновой усилитель и Энергоноситель обеспечивают ту самую прибавку мощности, которая нужна, чтобы раскатать основную цель в лепешку. Расширенная волна поможет столкнуть противника в лаву или в сбрасыватель, а эффект уязвимости увеличивает ВЕСЬ получаемый им урон. И, наконец, не забудьте воспользоваться 10% прибавкой к поражающей мощи, которую дают «Адские пули», а также ускоренной перезарядкой нитро благодаря умению «Нитро-лихорадка» — это позволит вам все время висеть на хвосте даже у самого быстрого противника.

Множество целей

«Лазерный бур» Ската — мощное оружие, поражающее одну цель, но для максимальной его эффективности необходимо всегда иметь наготове «Перегрузку». А лучший способ добиться этого — наносить урон сразу нескольким противникам. «Диплом физика» значительно ускоряет перезарядку «Силовой волны», если вы постоянно попадаете по противнику, после чего «Разрывной диск ци» довершит начатое. (Не забудьте также взять «Призматический катализатор» и «Симфонию мощи», чтобы ускорить его перезарядку!) Поскольку вам придется иметь дело сразу с несколькими противниками, вам пригодится «Силовой отклик» — при умелом использовании он поможет ремонтироваться и вам, и вашим товарищам. Спасибо вам, ученые!

Обои

     
Играйте сейчас!

Комментарии

comments powered by Disqus

Stingray

The Under Dog’s Pride

Stingray isn’t your average pilot. He got his start as a hacker, pirate media personality and performance artist in the streets of Metal City. Running his free pirate television show, Free Metal TV, that broadcasted across the city and the wastes, he rose in popularity as many came to watch his exploits, a true underdog fighting against the oppressive tyranny of the world.
Of course, said ‘Tyrants’ didn’t feel the same way. It took some time, and no small amount of effort, but the Sect of Metal managed to find Stingray’s broadcasts, cracking down on the pirate. Tried as a criminal in spite of his young age, the boy found himself faced with exorbitant fines in damages against the city.

stingray theme

Weapons

ADVANTAGE: Overcharge

Your weapons will increase damage and other effects as long as you hit your enemies in a short time

Upgrades

  • 800
  • 600
  • 600
  • 400
  • 800
  • 400
  • 600
  • 600
  • 800

Character Guide

interceptor

Stingray is extremely good at dealing large amounts of damage in a short time. If you ever need someone to neutralize a single pilot out, this little hacker fellow is the one to call. His advantage ability, Overcharge, charges up every time he hits someone with his weapons. That means that the longer you keep dealing damage, the higher the damage will be. The main weapon of Stingray is what gives this car its name: the Laser Drill is one hell of a sting fired in front of the car that deals damage over time continuously. This weapon has an overheat mechanic tied to Overcharge, so it needs to be used with caution. Coming next, Power Wave is a crucial ability for Stingray to achieve his maximum potential. Firing a large wave in front of the car, Stingray deals damage, pushes enemies and applies Dazed on them for a short period. A few enemies close to each other and an application of Power Wave means your Overcharge will be up and ready at a faster rate. Lastly, Double Kienzan is a one of a kind special ability. Stingray fires two energy discs in different paths that cross each other dealing massive damage. It might seem a little hard to hit both discs at the beginning, but once you realize that Power Wave pushes them exactly where you need them to be, it's just a matter of timing.

Strategies

Precise Sting

Sometimes all you need in a match is a good old focus fire on a pesky enemy. Stingray does that job with one arm behind his back while hacking the zeppelin at the same time. Ocular Cannon makes it so that they can’t just “shake off” his laser beam so easily, and Power Drain will nullify some of the speed of the carriers, impeding them from running away from you. Looking at you, Black Lotus. Wave Amplifier and Energy Booster give that extra “oomph” you need to really destroy your primary target. The extra width can drop them into lava or a dropper, while the Vulnerable status applies to ALL the damage they receive. Lastly, try to grab the extra power from Bullets from Hell and with Symphony of Power to recharge the Double Kienzan at a faster pace.

Charging Subjects

Stingray’s Laser Drill is a huge single target weapon, but in order for it to hit really hard, Overcharge needs to be ready, and the best way of doing this is by dealing damage to lots of enemies at once. Power Wave's Physics Degree decreases the recharge rate of Power Wave considerably if you keep hitting someone, and then Overcharge Capacitor will make your advantage ready that much faster. And when all enemies are hit together by Power Wave, Explosive Kienzan will just annihilate anything in the way (also remember to get Prismatic Catalyst and Symphony of Power to charge it much faster!). Since you’ll be next to more enemies than you should, Power Feedback can repair not only yourself but your whole team if well coordinated. Thanks, science!

Wallpapers

   
Play Now

Comments

comments powered by Disqus