Фотон

Отблеск былого величия

Ирис – прекрасная реликвия былого, напоминающая о великолепии старого мира. Она увлечена поисками своего наследия, мечтая обрести и возродить технологии своих предков – тех, кто пытался противопоставить апокалипсису силу техники. Ирис воспитана на рассказах своей матери, передававшихся из поколения в поколение со времен апокалипсиса. Истории о гигантских фабриках навсегда отпечатались в ее сердце. Всю свою жизнь она посвятила развитию технологий в стремлении вернуть утраченное.

Фотонпозывные

Оружие

Сияющий реактор

На максимальной скорости вы ремонтируете себя и союзников, с которыми соприкасаетесь, получая прибавку к скорости.

Обновления

  • 600
  • 400
  • 600
  • 800
  • 800
  • 400
  • 600
  • 600
  • 800

О ПЕРСОНАЖАХ

поддержка

Фотон отлично выступает в качестве машины поддержки, чье главное предназначение – чинить товарищей по команде, а также быстро ввязываться в бой и выходить из него. Пассивное умение Сияющий реактор, для активации которого требуется максимальная скорость, позволяет проскакивать в режиме Перехода сквозь союзников, в течение 5 секунд чиня их. На то же время Фотон получает прибавку к скорости. Основное оружие – Звездный след – не только красиво смотрится, но и обладает разрушительной мощью. При его активации Фотон оставляет за собой след, наносящий постепенный урон, а также получает прибавку к скорости и эффект Перехода. Вы уже заметили тенденцию? В руках хорошего игрока Фотон – очень быстрая машина, к тому же иногда она может нести бомбу. Главное – не забывайте, что она почти лишена защиты и сама чинится намного медленней, чем чинит союзников. Кстати, об этом: умение Космическое согласие на 5 секунд создает вокруг машины поле, в котором все союзники чинятся. Такова мощь древних технологий – то, что послужило взлету и падению целой цивилизации. И последнее по счету, но не по значимости: Небесный кокон – особая способность, усиливающая то, чем машина Фотон и без того сильна! В течение 12 секунд она становится на 10% быстрее, способности к ремонту возрастают на 50%, а Переход позволяет снимать с союзников негативные эффекты. Полезная штука, не правда ли?

Стратегии

ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОШЛОГО

Фотон – машина поддержки, не дающая союзникам терять слишком много здоровья. Умение Аргентиум усиливает эффективность ремонта «Космическим согласием», а Гармонизация и Иррадиация превращают «Звездный след» в отличный инструмент по сокращению времени перезарядки лечения. Если же речь зашла о времени перезарядки, здесь нельзя не упомянуть умение Лазуриум. Дополнит набор Эманация, которая продлит действие ультимативного умения и позволит пользоваться им едва ли не непрерывно. И не забудьте взять Металл бессмертен и Тяжелая броня, чтобы подольше оставаться в живых!

БЫСТРЕЕ СВЕТА

С первого взгляда на оружие, которым оснащена машина Фотон, ясно, что при необходимости она вполне может нести бомбу. Чтобы сделать ее еще быстрей, возьмите Рефракция – Фотон буквально взмоет над ареной. Ультрафиолетовая защита сделает машину чуть прочней, а довершит набор Нитро-лихорадка. Поскольку при транспортировке бомбы машина будет получать больше урона, важно взять также Тяжелая броня и Металл бессмертен. Так, знаете, на всякий случай.

ОБОИ

     
Играйте сейчас!

Комментарии

comments powered by Disqus

Photon

A Bright Future from the Past

Photon represents one final, shining vestige of the old world. Descended from those who had worked to stop the apocalypse with tech, she chases after her heritage, hoping to find and restore their technology. She had been raised on the stories her mother had told, knowledge that had been passed down since the apocalypse by mother to daughter. Iris listened to stories of great facilities, sleek and bleeding edge. Now, she seeks to bring that back and has dedicated her life to the advancement of technology.

PhotonTheme

Weapons

ADVANTAGE: Refulgent Core

If Photon remains at top speed for 2 seconds, her Refulgent Core is activated, causing the following effects: when passing through an ally, Photon repairs him by 15 hit points per second during 5 seconds, while receiving a small speed boost and repairing herself for 5 seconds. If Photon remains at a reduced speed for more than 2 seconds, Refulgent Core is deactivated.

Upgrades

  • 600
  • 400
  • 600
  • 800
  • 800
  • 400
  • 600
  • 600
  • 800

Character Guide

Support

Photon is a great support character focused on repairing your teammates and getting in and out of combat really fast. Her advantage, Refulgent Core, requires her to be in high speed to be active, and then allows her to phase through her allies to repair them both over time for 5 seconds. This also gives her a short speed boost for the same time. Stellar Track, her first weapon, is not just a beautiful sight, but also deceptively powerful. When activated, Photon leaves a trail behind that deals damage every second and gives her another speed boost.. Can you spot the tendency here? Photon can drive really fast if well played and can sometimes carry the bomb in a pinch. Just remember that she has no real defensive abilities and that the repair on herself is much lower than that on her allies. Speaking of repairing, Cosmic Concord creates an area around Photon that repairs all allies inside for 5 seconds. The power of this pre-apocalypse technology was the triumph and downfall of a whole civilization. Coming last (but not least), Empyreal Pod is an important special ability for Photon, because it enhances what’s best about her! For 12 seconds, Photon is 10% faster, increases all repairs made. Now that’s some really useful piece of technology.

Strategies

Repairing the Past

As a support character, Photon is very good at keeping her teammates healthy at all times. Argentium makes her Cosmic Concord much more effective in healing, and Harmonization and Irradiation are gonna transform your Stellar Track into a great tool to lower your healing cooldown. Since we are talking about cooldown, Azurium does just that - no questions asked. To finish up this build, Emanation lets you keep your ultimate up for longer and allows you to almost chain it back to back again. Ah, and don’t forget to keep yourself alive with Metal Never Dies and Heavy Metal Plates.

Faster Than Light

Just from looking at Photon’s weapons one could say that she can be a good carrier for her team if needed. To enhance her speed even further, get Xanthium and Abduction, which will allow you to roam the arena like a bullet. Reformation makes her a little tougher to kill, and Blazing Nitro feels just right to have in this build. Since you’ll be taking more damage from carrying the bomb, Heavy Metal Plates is really important and Emanation completes the build. If the game goes on long enough, you might want to pick Carminium to help your team mates deal with the other team’s interceptors.

Wallpapers

   
Play Now

Comments

comments powered by Disqus