Киллер-Джей

Тот, кто смеется первым и последним

Киллер-Джей – не самый обычный гонщик. Этот клоун – один из самых знаменитых мошенников Металл-сити, на своей шкуре узнавший, что чем больше людей знает вас по имени, тем трудней стричь с них купюры. У Джея мало друзей и много врагов, но он всё воспринимает с улыбкой на лице, потому что всеобщая ненависть лишь помогает ему творить вокруг себя хаос. На арене Киллер-Джей – тролль высшей категории: ему мало того, что он лучший – надо еще и другим сделать хуже. Харизматичный нарцисс Джей окружил себя сектой почитателей своего безумного и смертоносного таланта. Он всегда рад использовать их для своих целей, но не обманывайтесь: в этой секте важен только один человек. Все остальные – лишь расходный материал.

Киллер-Джейпозывные

Оружие

Комплимент

50% ед. урона, нанесенного Киллер-Джею, возвращается атакующему. Перезарядка способности длится 3 секунды.

Обновления

  • 600
  • 400
  • 600
  • 800
  • 800
  • 400
  • 600
  • 600
  • 800

О ПЕРСОНАЖАХ

Перехватчик

Что это я вижу? Кто-то не смеется? А я думал, вы должны уже просто животики надрывать... Ну хорошо, поговорим о Киллер-Джее. Этот антиперехватчик отлично наводит кругом хаос и ввергает противников в ярость. «Комплимент» – вежливый способ сказать «спасибо за удар, вот вам сдача». Киллер-Джей настолько гадок, что вы непременно захотите его атаковать, но последним-то будет смеяться он сам. «Карусель» – сюрприз, который противник не скоро забудет. Неожиданное попадание из этого оружия заставляет вражескую машину резко свернуть в сторону. В сочетании с «Дружелюбные ракеты» шутка выходит просто потрясающая. Выстрелом по сбившейся с курса машине Киллер-Джей отправляет противника в раскаленную лаву или в сбрасыватель. Только смотрите не направьте его туда, куда ему и надо – это выйдет совсем не смешно. Ну а самое главное Киллер-Джей, как и принято у шоуменов, приберегает напоследок. «Большая шутка» – это бочка, взрыв которой заставляет противника бесконтрольно вращаться, терпя большой урон в течение 3 секунд. Если вам до сих пор не смешно – подождите, пока не увидите ее в деле...

СТРАТЕГИИ

Смертельная шутка

Иногда клоун должен заставлять людей плакать – такая уж профессия. А чтобы плакали как следует, усильте свои игрушки свое оружие умениями «Хлопушка» и «Бабах!» Возьмите «Запасная обойма», чтобы всякому, кто решится выйти на вас один на один, не показалось мало, и «Пробойник для шин», чтобы противник ехал тихо-о-онечко и был легкой мишенью. Что, кто-то еще хочет иметь дело с Киллер-Джеем? Тогда не забудьте «Адские пули » и «Симфония мощи», чтобы повысить свой разрушительный потенциал, а на радость публике добавьте еще «Большая шутка». И будет настоящий цирк.

Ну-ка, улыбнись!

Ах... как это приятно – доводить противников до нервного срыва, чтобы они не могли толком вести машину! Начнем с того, чтобы они подольше покружились под действием «Крути-колесо», а потом раз за разом будем долбить всё более тяжелыми ракетами «Крупный калибр». Это так весело, что даже останавливаться не хочется... «Фокус-покус» вам тоже поможет. Как только противник окажется в лужице старой доброй лавы, нет ничего лучше, чем «Пробойник для шин», чтобы он подольше оттуда не вылезал. А чтобы шоу не кончилось раньше времени, возьмите «Тяжелая броня» и «Металл бессмертен». Так, знаете, на всякий случай.

ОБОИ

     
Играйте сейчас!

Комментарии

comments powered by Disqus

Killer J

The First and Last to Laugh

Killer J is not your standard Heavy Metal Machines pilot. One of the most notorious con-men in Metal City, this clown found out the hard way that the more people know your name, the harder it is to fleece them of their money. Jay is a man with few friends and many detractors, but he takes it all with a smile on his face, because the more people hate, the more chaos he can create. In the Arena, Killer J is a troll of the highest degree, not happy with just being the best but also making others worse. A charismatic and narcissistic personality, Jay built a cult about him filled with those attracted to his persona, the crazy and dangerous Killer J. Jay is happy to use these people to his own ends, but don’t be fooled, there’s only one person important in this cult. Everyone else is disposable.

Killer JTheme

Weapons

ADVANTAGE: A Compliment

Killer J reflects 50% of all damage taken back to his attackers - this has a 3 seconds cooldown.

Upgrades

  • 600
  • 800
  • 600
  • 400
  • 800
  • 400
  • 600
  • 400
  • 800

Character Guide

interceptor

What’s that I see? Are you NOT laughing? I thought you would be amused by now… oh well, let’s talk about Killer J. This anti-interceptor character is a specialist in creating chaos and infuriating his enemies. A Compliment is just a nice way of saying “thank you for hitting me, here’s change”. Killer J is so annoying that you’ll want to hurt him, but he’ll just laugh last with damage. Round-a-Blast is a surprise that you won’t be forgetting so soon. With a hit of this concealed shotgun, enemy's cars will unwillingly make a sharp turn, losing control of the direction for a brief moment. Sum this with Friendly Rockets and the jest is up and ready. By firing this into an already turned car, Killer J can send his opponents into a carousel of lava or a trip into the droppers much easier. Be careful not to send them into the direction they want - that would not be funny at all. As every other good show man before him, Killer J saves the best for last. The Big Joke is an area-exploding barrel that makes enemies spin out of control and take a lot of damage for 3 seconds. If you’re still not laughing now, wait to see this in action…

Strategies

A Killing Joke

Sometimes a clown must make people cry - it's just show business. In order to make them cry even harder, though, you should get even more damage for your toys weapons with Fire-Cracker and Kaboom!. Get Spinning Wheel to make your enemies traverse further, and Tire Puncher to make them slow and easy to pursue. What, they think they can face Killer J alone? Don’t forget Bullets from Hell and Symphony of Power to increase the destructive potential, and The Big Joke to please your crowd even more. Let’s watch the circus burn now.

Let Me See You Smile

Ahhh... the joys of making your enemies so angry that they can’t drive properly anymore. Let’s start by shutting up those trying to end with your fun with Blank Cartridge and then hit’em every single time with the increased rocket size of Higher Caliber. As a matter of fact, these rockets look so fun now that you might want to do it again and again and again… Mountebank can surely help you with that. After a good, friendly rocket into the lava, nothing finishes a joke better than Tire Puncher, to make them really stick to the fire. Since you’ll be the JOY of this show, you should probably get Heavy Metal Plates and Metal Never Dies. You know, just to be sure.

Wallpapers

   
Play Now

Comments

comments powered by Disqus